четверг, 13 октября 2011 г.

Тюнинг авто Ford Mustang.




Герой популярных американских боевиков, икона дрэгрейсеров, любимая машина тюнинговых компаний всего мира - мощный и быстрый Ford Mustang с момента своего появления в середине прошлого века пережил уже несколько волн популярности и остается одной из самых востребованных машин среди молодежи в США.
«Мустанг» недорог, неприхотлив, но его двигатель рычит покруче чем у Ferrari, а с места он срывается под визг покрышек. Лучшего варианта для тюнинга авто не придумать.
В Штатах существует большое количество компаний, которые специализируются исключительно на тюнинге Ford Mustang. Это, например, такие студии, как Saleen, StagNet и конечно же Shelby - наиболее легендарная из всех американских тюнинговых студий. Именно на «Шелби» гонял Николас Кейдж в фильме «Угнать за 60 секунд», именно эти автомобили продаются за дикие цены на аукционах и являются своеобразной иконой для всех любителей «мустангов».
По конструкции спортивный «Форд» архаичен - неразрезной задний мост, тяжелый кузов, прожорливый двигатель, простая коробка передач, не слишком изящный интерьер. Зато дури под капотом - хоть отбавляй! А при помощи тюнинга легко довести мощность силового агрегата до 700 и более лошадиных сил. Внешний вид при этом менять кардинально не обязательно - достаточно ограничиться парой спойлеров да поставить какие-нибудь шикарные литые диски на низкопрофильных покрышках.
Еще один способ выделить тюнингованный Mustang среди себе подобных - это оригинальная расцветка кузова. Две полосы, протянувшиеся по капоту, крыше и багажнику - это классика от Shelby. Полностью розовый кузов - китч от Saleen. Черный с тонированными в ноль стеклами и рассеивателями фар - агрессивный спортмобиль от StagNet. Белый, с черными вставками - вариант от Racecraft. Некоторым знатокам достаточно лишь взглянуть на автомобиль чтобы понять, в какой именно компании он проходил процедуру тюнинга.
Примечательно, что тюнинг авто Mustang не ставит своей целью разорить владельца - он вполне доступен даже небогатым любителям скорости. Скажем, апгрейд двигателя до 644 л.с. в студии Steeda с одновременной доработкой подвески, заменой дисков и некоторых других деталей обойдется в сумму, не превышающую 15 тысяч долларов. Это в разы дешевле, нежели тюнинг европейского автомобиля. Это еще один из факторов, за который Ford Mustang любят и уважают во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий