четверг, 13 октября 2011 г.

Ауди 80

Ауди 80
Если грамотно выполнить тюнингование двигателя Ауди 80, можно добиться заметной экономии топлива, а мощность при этом повысится. Один из самых распространенных вариантов тюнинга – агрегатный. Когда меняют некоторые оригинальные (штатные) запасные части на современные с более высокими характеристиками, – это и есть агрегатный тюнинг.
Простого и недорогого повышения мощности д вигателя можно добиться, если заменить штатный распределительный вал в двигателе RU с 026 M на распределительные валы марки 026 L или 026N. Такой тюнинг Audi 80 предпочитают те, кто не хочет дополнительно вмешиваться в систему питания и управления впрыском. К тому же, в таком случае не нужна будет дополнительная доводка системы опережения зажигания, так как использованные распределительные валы работают с двигателями, углы опережения которых равны 18°+1°. Также можно установить распределительный вал типа 026G, а результатом станет увеличение мощности и крутящего момента штатного двигателя RU.


Зачастую, выполняя агрегатный тюнинг двигателя, владельцы занимаются установкой различных турбин. Однако, чтобы установить турбину на автомобиль, потребуются дополнительные настройки и доводки двигателя. Кроме того, наличие турбины гарантирует изменение параметров работы системы питания, и поэтому нужно будет корректировать и ее, и систему зажигания. Но для выполнения такой корректировки потребуются специальное оборудование и программное обеспечение. Выполнение таких операций уже считаются чип тюнингом. Тщательную доводку и настройку двигателя производят именно на уровне блоков управления. Когда выполняется чип тюнинг Ауди 80, часто производится замена штатного ЭБУ более современным и функциональным. Можно использовать М400 (ECU) с системой управления MoTeC.



Комментариев нет:

Отправить комментарий