четверг, 13 октября 2011 г.

Ожившая мечта

машина-мечта - это Nissan Skyline GT-R
У каждого человека, есть своя машина мечта, и каждый надеется, когда ни будь, накопить ,и или же выиграть в лотерею свою «мечту». Во всех мечтах есть один главный момент- грезы должны стать реальностью.

По социальным вопросам, для многих, машина-мечта - это Nissan Skyline GT-R, но который именно из них загадка. А те, кто любит мечтать по крупному, желают, чтобы в гараже стояло как можно больше машин. 


Есть такой человек Алекс Шек, который является владельцем SP Engineering в Сити-оф-Индастри, вот он виртуоз по части крупных фантазий. Его обычное увлечение приобрело грандиозные масштабы, и теперь в его гараж заполнен, и наполняется моделями Skyline.

На данный момент Шеен, может похвастаться R34, уравновешенным и отзывчивым автомобилем. Управлять им на дороге гораздо приятнее и интереснее, нежели на драг-стрипе.

Алекс Шен не устоял перед соблазном создать систему с использованием только одной турбины, и выбор его пал на твин-турбо Greddy T517Z , у которого есть 10 сантиметровые выпускные трубки с актуаторами Р750. Как оказалось, выбор двух турбин важен для автомобиля и гарантирует его сохранение в процессе рутиной езды. Создатели смогли получить больше воздуха на вертелах, но при этом сохранилась достаточная тяга, которая доступна сразу же. Получился идеально сбалансированный аппарат, и все это в роскошном кузове Skyline

Перед тем как загонять автомобиль на динамометрический стенд, мастера должны были уделить внимание параметру уравнивания, а именно смазке для движущихся деталей. Ведь масло, является основной составляющей для любого мотора, а форсированные экземпляры особенно требовательны в этом вопросе, так как на них ложится ответственность за нагрузку. Единственным правильным решением будет понизить температуру и повысить пропускную способность у системы. Так же ребята из SP Engineering, установили большой поддон для масла, масляный кулер и масляный насос мощностью 1200л.с.

Подвеска у GT-R не только простая, но и эффективная. Ее построили на койловерах Tein RS где есть внешние резервуары с передними и задними стабилизаторами.

Не нужно думать, что автомобиль только для красоты стоит в гараже. Шен, более чем половину недели в неделю гоняет на нем. Со всей его функциональностью, автомобиль можно смело называть каждодневным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий