четверг, 13 октября 2011 г.

Черная дыра

Mitsubishi Lancer Evolution Черная дыра
Mitsubishi Lancer Evolution – это именно та модель, которая своим полноприводным естеством и турбомотором способна влюбить в себя с первого взгляда. Стив Баэз из Чикаго – звукооператор по профессии и гонщик в душе оказался среди тех, кто не смог устоять перед магией этой модели.



Приняв это авто, Баэз, загорелся проектом преобразования этой модели в повседневный автомобиль, способный достойно смотреться и на треке. На это ему потребовалось терпение и 40 тысяч $. 


Были заменены блок управления и воздушный фильтр, а затем последовали реально революционные изменения, сопоставимые с амбициями владельца, - компрессия была поднята до 9,0:1, рабочий объем двигателя нарастили до 2,3 литра. Для сборки и настройки двигателя модель была передана в мастерские в Чикаго, где последовали не менее масштабные новшества, которые превратили его машину в настоящего автомонстра.


В Палм Спрингз в это самое время устанавливали фиксаторы Supertech и титановые пружины, а также клапанную крышку, которую особо обработали. Клапана были увеличены на 1 мм. Эксклюзивно была настроена топливная система. Была доработана подвеска, и установлены койловеры KW Clubsport, что на 7 см занизило модель.


Тормозная же система осталась практически «родной», кроме замененных колодок и стальных армированных тормозных линий Stoptech. Ну и конечно был сбалансирован вес авто с возможностями тормозов.


Внутри начинка также заставила многих сгореть от зависти. Руль Sparco 383 был перетянут замшей, поворотно-откидная конструкция шеститочечного каркаса и передние сидения Bride черного цвета и конечно моноусилитель на 600-ватт и стереоусилитель на 750-ватт.


Но главное, что в итоге мечта Баэза наконец осуществилась, хоть для этого ему и пришлось долго выбирать подходящие компании и специалистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий